Актуальные вакансии
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie на условиях Политики обработки персональных данных. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, для этого измените настройки своего интернет-браузера.
Продолжить
Настройки
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

ИТ без эмоций: чему учит саппорт

Примерное время чтения: 2 минуты

14 августа в рамках образовательного проекта Sel.<lection> состоялась новая встреча, где Михаил Бровкин, старший эксперт бизнес-аналитики Selecty, поделился историей карьерного роста и практическими советами для начинающих специалистов в ИТ.
В рамках вебинара, Михаил отдельно разобрал тему грейдов в саппорте, работа в котором по-прежнему является отличным стартом карьеры в ИТ, и вертикального роста:
1 линия
Работа по скриптам и решение типовых запросов
2 линия
Расширенные права, включая редактирование данных
3 линия
Глубинный анализ и разбор сложных, уникальных кейсов
Михаил Бровкин
старший эксперт бизнес-аналитики Selecty
«Важно с первых дней развивать самостоятельность и глубокое понимание продукта, не полагаясь полностью на помощь экспертов».
В качестве личного примера Михаил рассказал, как смог полностью адаптироваться на новом месте всего за месяц, проявив инициативу и подходя к задачам с энтузиазмом. Он самостоятельно изучал продукт, без помощи разработчика-тьютора, и постепенно освоил работу с базами данных, а также начал писать скрипты для аналитики.
Источник: Freepik
Его карьерный переход из саппорта в бизнес-аналитику оказался естественным. В обеих сферах важны софт-скиллы и реализация запросов заказчика.
Михаил Бровкин
старший эксперт бизнес-аналитики Selecty
«Интересно, когда ты понимаешь, в чем проблема, а клиент — нет», отметил Михаил. По его словам, работа в саппорте требует в первую очередь спокойствия, умения услышать клиента и предложить решение максимально быстро.

Успех в этой сфере невозможен без развитых софт-скиллов и активного взаимодействия с коллегами, особенно с разработчиками».
Георгий Лобанов, специалист службы поддержки Selecty, соглашается, что главный вызов в работе службы технической поддержки – умение слышать:
Георгий Лобанов
специалист службы поддержки Selecty
«Безусловна важна эмпатия, так как часто люди паникуют, когда у них что-то перестает работать. Важно уметь поддержать не только ПО, но и собеседника, при этом сохраняя спокойствие».
По мнению Георгия, одним из преимуществ работы в ИТ поддержке является постоянная коммуникация и социализация, которые помогают быстрее развиваться в профессии и находить общий язык с коллегами и клиентами.
Источник: Freepik
Вебинар стал полезным ориентиром для тех, кто хочет выстроить карьеру в ИТ от службы поддержки до аналитики, сохранив фокус на развитие навыков, инициативе и клиентском сервисе
Эльвира Масленникова
контент-менеджер
Показать еще