Актуальные вакансии
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie на условиях Политики обработки персональных данных. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, для этого измените настройки своего интернет-браузера.
Продолжить
Настройки
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Selecty получила HR Force Awards 2025

Примерное время чтения: 3 минут

  • Компания стала победителем премии HR Force Awards 2025 в категории Global HR с проектом «Свобода. Любовь. Карьера в ИТ».
Команда Selecty объединила усилия, чтобы создать проект, который помогает ИТ-специалистам находить работу в надежных компаниях.
Проект «Свобода. Любовь. Карьера в ИТ» был направлен на усиление HR-бренда Selecty и показал сотрудникам, что компания заботится не только об их карьере, но и качестве жизни в целом.

Проект напрямую повлиял на операционные показатели: численность сотрудников на аутсорсе увеличилась на 8,5% в условиях спада рынка, текучесть снизилась с 19% до 15,3%.
  • Софья Максименко
    Специалист по маркетингу Selecty
    «Проект помог Selecty преодолеть «невидимость» бренда вендора на высококонкурентном рынке труда. За полгода узнаваемость компании среди ИТ-специалистов выросла на 19,9 п.п. — до 40%, а доля новых сотрудников, знакомых с брендом еще до трудоустройства, увеличилась с 40,4% до 45%».
Экспертная группа из более чем 30 специалистов готовила материалы по темам, актуальным для ИТ-сообщества в 2025 году: карьерный коучинг, финансовое планирование (ипотека, инвестиции), юридические консультации, лайфстайл и обзоры рынка труда.
Важной частью проекта стал специальный лендинг «Карьера в ИТ», выполняющий двойную задачу:
  • Четко транслировать преимущества работы в Selecty — надежный статус в отрасли, участие в проектах лидеров экономики, гибкие условия.
  • Создавать эмоциональную связь с кандидатами через визуальный стиль и истории, отражающие культурный код компании.
Для максимального охвата аудитории контент распространялся сразу по нескольким каналам:
Экспертные публикации в федеральных и отраслевых СМИ закрепили за спикерами Selecty статус экспертов рынка.
HR-блог на сайте компании стал центром полезной информации, привлекая соискателей на ранних этапах воронки.
Социальные сети стали площадкой для прямого диалога. Здесь публиковались карьерные советы, аналитика и лайфхаки, а также запускались активности для вовлечения.
Софья Максименко поделилась результатами исследования. Особое внимание уделялось формату, который лучше всего резонирует с аудиторией:
  • Софья Максименко
    Специалист по маркетингу Selecty
    «Конкурс историй #СвободаЛюбовьКарьера позволил сотрудникам и подписчикам делиться фотографиями и личными историями о том, как они совмещают работу в ИТ с путешествиями и активной жизнью».
Большую роль сыграла многоканальная контент-стратегия:

  • 93 комментария в СМИ;
  • 50 публикаций в федеральных изданиях;
  • 37 материалов в корпоративном блоге позволили закрепить за Selecty статус отраслевого эксперта.

Развлекательный контент: мемы, скетчи, шортсы, рассказывал о корпоративной культуре Selecty в легкой форме. Социальные сети обеспечили масштабный охват:

  • более 230 000 просмотров видео;
  • рост подписчиков на 19,4%;
  • рекордные показатели вовлеченности в LinkedIn — ER 21,9%.

Лендинг сыграл значимую роль: за 5 месяцев он собрал 37 000 просмотров, что в 8 раз больше, чем карьерная страница годом ранее. Количество заявок выросло в 3,9 раза, а релевантность откликов на вакансии достигла 27,8% при конверсии из отклика в оффер 2,2%.
Итоги проекта оказались впечатляющими: он не только усилил позиции компании на рынке, но и показал, что формула успеха 2025 включает в себя надежность, заботу и гибкость. Вместе они складываются в мощное уравнение, где результатом становится высокая привлекательность работодателя в глазах сотрудников и кандидатов.
Софья Максименко
Менеджер по маркетингу ГК Selecty

Читайте также

Показать еще