Актуальные вакансии
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie на условиях Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, для этого измените настройки своего интернет-браузера.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

/ Словарь HR-терминов от специалистов Selecty

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V/W
X
Y
Z

Буква Ц

Центр оценки персонала (ассесмент-центр)
Комплексный метод оценки группы сотрудников или кандидатов на вакансии в компании, призванный дать объективную оценку различных качеств тестируемых. Это позволит оценить полноту соответствия персонала занимаемым должностям и раскрыть их возможности для дальнейшего карьерного продвижения.
Цифровые аборигены
Термин Марка Пренски, которым описывается поколение людей, родившихся после так называемой «цифровой революции». Соответственно, цифровые аборигены всю информацию получают из цифровых источников (смартфон, интернет, цифровая музыка и так далее).

Letter C

Chatbots
(чат-бот или виртуальный собеседник)
Автоматическая интеллектуальная система для общения с пользователями, сформированная на основе заданных алгоритмов. Применение чат-ботов позволяет владельцам сайтов или программ в ряде случаев решать некоторые типовые задачи: помочь с оформлением заказов, отправить жалобу, оставить отзыв и так далее. Это позволяет ощутимо снизить нагрузку на живых операторов или администраторов веб-ресурса.
Cloud Consulting
Услуга для организаций, стремящихся создать надежную облачную инфраструктуру или улучшить свои существующие облачные среды. Она построена на индивидуальном подборе экспертных услуг или индивидуальной стратегии бизнеса клиента на базе передовых информационных технологий.
Cloud Data Council
(совет по облачным данным)
Команда специалистов, сформированная из представителей компании и провайдеров облачных сервисов. Их работа направлена на внедрение, оптимизацию и эффективное использование облачных сервисов и данных на них. Решения, принятые Cloud Data Council, являются ключевыми для сотрудников IT-отделов клиентских компаний.
Cloud Data Platform
Solutions
(решения по облачным платформам данных)
Решения, позволяющие обеспечить комплексное управление клиентскими данными, а также решения в сфере Data Science для работы с искусственным интеллектом.
Cloud Deployment
(облачное развертывание)
Это включение моделей обслуживания, доступных конечным пользователям исходя из облачной модели и типа архитектуры облачных вычислений, на которой будет реализовано решение. С облачным развертыванием есть гарантия, что вся установка и настройка будут завершены прежде, чем кто-то сможет использовать конечный продукт.
Cloud Enablement
(осуществление облачных вычислений)
Концепция создания, развертывания и использования процессов цифровой инфраструктуры, программного обеспечения или информационных ресурсов компании на облачных сервисах. В результате пользователи получают передовые инструменты, мощности и экспертные рекомендации для успешной эксплуатации цифровых продуктов.
Cloud Infrastructure
(облачная инфраструктура)
Комплексная система, включающая набор аппаратных (hardware) и программных (software) компонентов, необходимых для обеспечения облачных услуг провайдера. Использование облачной инфраструктуры позволяет компании арендовать эффективную IT-основу для собственных информационных нужд.
Cloud Managed Services
(управляемые облачные службы/услуги)
Аутсорсинговая реализации многих или же всех функций IT-отдела компании-заказчика на протяжении длительного времени. Cloud Managed Services в значительной степени снимают с компании-заказчика нагрузку по обслуживанию IT-систем и отслеживанию процессов, которые требуют круглосуточного мониторинга и вмешательства.
Cloud Management
(управление облаком)
Администрирование продуктов и услуг информационных вычислений и обмена данными в рамках различных программных продуктов, развернутых на облаке. Такая форма услуг обеспечивает заказчику экономию средств, повышенную безопасность и гибкость, надежную устойчивость и масштабируемость, а также непревзойденную доступность данных по требованию.
Cloud Migration Solutions (услуги по переносу в облако)
Комплекс услуг по переносу IT-инфраструктуры компании либо ее части на облачные сервера. Целью переноса в облако корпоративных приложений, данных, софта и другой информации является оптимизированная скорость работы, высокая надежность и возможность оперативного масштабирования проектов.
Cloud Workspace
(облачное рабочее пространство)
Набор облачных сервисов, предоставляемых провайдером для групп пользователей или целых компаний с целью хранения на них общих данных, организации совместной работы с файлами, управления проектами компании и так далее.
Cognitive Computing
(когнитивные вычисления)
Аппаратное либо программное обеспечение, которое имитирует функции человеческого мышления и выполняет некоторые его функции. Используя когнитивные вычисления, можно обеспечить многократное увеличение скорости целого ряда процессов и соответственно принятие решений. Технологии Cognitive Computing включают в себя распознавание речи, перевод ее в текст, визуальное распознавание объектов, машинное обучение, создание диалогов и машинных повествований и так далее.
Connected Factory
Особое приложение от AWS, позволяющее открепить данные от оборудования, на которых они используются. Это позволяет повысить производительность оборудования и оптимизировать комфорт пользователей.
Conversational AI
(разговорный искусственный интеллект)
Программное обеспечение, являющееся эволюцией чат-бота и представляющее собой более полноценный и масштабный продукт. Примерами разговорного искусственного интеллекта являются известные голосовые помощники: Алиса от Яндекса, Маруся от Mail.ru, Alexa от Amazon, Siri в продуктах Apple. Conversational AI используется на различных умных устройствах с голосовыми помощниками, в приложениях, на сайтах и других случаях. В основе его лежат современные распознающие и имитирующие человеческую речь технологии, алгоритмы машинного обучения и другие.
Core Modernization
(модернизация ядра или сердцевинная модернизация)
Процесс, включающий в себя формирование дорожной карты для создания ядра ERP следующего поколения. Оно в свою очередь включает в себя цифровые, облачные и иные ИТ-активы и ресурсы, используемые в работе компании.
Customer Experience
(CX или клиентский опыт)
Это впечатления пользователей от взаимодействия с брендом на всех этапах пути покупателя. Клиентский опыт складывается из множества факторов и затрагивает весь цикл взаимодействия потребителя товара или услуги с его поставщиком: от момента первого контакта (например, через рекламу), факта покупки, периода пользования продуктом и до завершения эксплуатации товара или отключения от услуги.
Customer Experience
Journey
(клиентский путь или путешествие клиента)
Визуализированный клиентский опыт и его история коммуникации с брендом от момента возникновения потребности в товаре и до момента покупки продукта. Сюда же входят все эмоции, цели и мотивы, которыми клиент руководствуется в этом процессе. В отличие от воронки продаж, клиентский путь носит нелинейный характер.
Customer Experience
Strategy
(стратегия улучшения клиентского опыта )
Набор действий и запланированных мероприятий, направленных на формирование коммуникации с клиентами и обеспечение их взаимодействия с продуктами бренда, углубляющих и оптимизирующих их клиентский опыт. Работа над степенью удовлетворенности клиентов – залог того, что они еще неоднократно вернуться и совершат новые покупки продуктов компании.
Customer Intelligence
(клиентская аналитика)
Технологии с возможностями машинного обучения, позволяющие реализовать системный анализ данных о клиентах и их поведении. Использование искусственного интеллекта на платформах клиентской аналитики дает возможность для объективных прогнозов и решений, ощутимо повышающих продажи продукции и услуг бренда.
Cyber Security
(кибербезопасность)
Совокупность технологий и мероприятий, обеспечивающих защиту критически важных систем и сетей от цифровых угроз, а также сохранение целостности и конфиденциальности информации компании и личных данных ее клиентов. Специалисты по информационной безопасности используют для защиты от киберугроз компьютеров, серверов, сетей, устройств и приложений специальные программы. Так же они налаживают эффективное взаимодействие различных технологий и человеческих ресурсов, которое может обеспечить эффективное отражение массовых кибератак на объекты цифровой сферы.