Актуальные вакансии
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie на условиях Политики обработки персональных данных. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, для этого измените настройки своего интернет-браузера.
Продолжить
Настройки
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Инженер технической
поддержки

Сейчас мы находимся в поиске инженера технической поддержки на проект одной из крупной компании РФ. Возможен как офисный, так и гибридный формат.

Чем предстоит заниматься

  • Приём и обработка заявок по продуктам и ПО цифрового рабочего места, включая потребности, поступающие от сотрудников и команд компании.
  • Разрешение инцидентов и проблем согласно методологии ITIL, поступающих в ITSM (BMPSoft) по продуктам и ПО цифрового рабочего места.
  • Подготовка запросов на изменение, составление планов отката и тестирования по продуктам в периметре команды.
  • Составление и рассылка согласованных коммуникаций сотрудникам.
  • Ведение реестра потребностей ПО, составление спецификаций на основе согласованных потребностей с руководителем команды.
  • Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг и ПО, а также с партнёрами и сотрудниками посредством электронной почты, телефона и участия в деловых встречах.
  • Координация заказов на поставку ПО/ИТ-услуг.
  • Подбор, тестирование и внедрение аналогов зарубежного ПО.
  • Описание решений для технической поддержки в рамках решённых инцидентов/проблем

Наши пожелания к кандидатам

  • Уверенное владение сервисами Яндекс 360, Zoom, Simple Office, Loop, Content Reader, NanoCAD, JetBrains, iSpring, Adobe, MIRO, Figma, Cloud Print (внутренний продукт)

Что мы предлагаем

  • Комфортные условия и полезные бонусы от Selecty:
  • Оформление по ТК РФ на аккредитованную ИТ компанию
  • HR координатор у каждого сотрудника;
  • ДМС со стоматологией, начиная с первого месяца работы;
  • Скидки на изучение иностранных языков от Skyeng;
  • Реферальная программа: бонус за рекомендации.

Selecty - аккредитованная IT-компания, оказывающая услуги в сфере IT-аутсорсинга.

Работаем на рынке более 10 лет, с 2013 года успешно решая задачи любой сложности в рамках цифровой трансформации для крупного бизнеса. Среди заказчиков Selecty более 300 компаний из списка РБК Топ-500.

Откликнуться на вакансию

Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами!