Актуальные вакансии
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie на условиях Политики обработки персональных данных. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, для этого измените настройки своего интернет-браузера.
Продолжить
Настройки
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

IT-пикник 2025

Примерное время чтения: 2 минуты

ИТ-пикник 2025 года удивил гостей новым форматом: меньше стендов компаний, но больше семейных активностей. Спикеры затронули широкий спектр тем: от R&D, DWH, платформенной инженерии и аналитики до вопросов управления результативностью, продуктового менеджмента и популяризации науки.
Софья Максименко, менеджер по маркетингу Selecty, поделилась своими впечатлениями о прошедшем фестивале.
Наша команда уже не первый год посещает ИТ-пикник. Если раньше на площадке было более 30 стендов компаний, активно привлекавших IT-специалистов через интерактивы и HR-активации, то теперь выставочная часть сократилась. Стенды размещали в основном партнеров конференции. Возможная причина — снижение темпов найма и осторожность компаний в вопросах HR-брендинга
Софья Максименко
Фестиваль все больше приобретает формат семейного события. На площадке было много гостей с детьми и семейных пар, а общая зона интерактивов заняла почти половину территории. Атмосфера стала более легкой, неформальной и дружеской.
Главной темой мероприятия можно назвать эффективность процессов. Евгений Рейх, CTO направления монетизации «Яндекс.Карт», рассказал о методиках оценки эффективности команд. Он выделил, что в основе системы лежит простое, но универсальное понятие — «здравый смысл». Прозрачность критериев позволяет сотрудникам не только понимать, как их оценивают менеджеры, но и самостоятельно отслеживать собственное развитие.
Тем не менее, удивило отсутствие темы информационной безопасности. В прошлом году именно ИБ была в центре внимания: яркие стенды «Positive Technologies», «Лаборатории Касперского» и отдельный трек с панельными дискуссиями.

В этом году лишь один спикер из Сбера вскользь упомянул о безопасности при работе с GigaChat.
В этом году мероприятие сменило формат на более расслабляющий и семейный, сохранив при этом место для обсуждения ключевых технологических трендов.
Софья Максименко
Менеджер по маркетингу ГК Selecty