СМИ о нас

Генеральный директор: Стереотипы о поколении Z — миф?

2024-12-06 16:10
Зумеры — это люди, родившиеся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов. Они выросли в мире, где технологии быстро развивались и становились неотъемлемой частью повседневной жизни.

Сейчас поколение Z массово выходит на рынок труда, и пока одни выпускники вузов воротят нос от офисной работы, другие сталкиваются с тем, что работодатели не спешат их нанимать.

Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty:
«Стереотипы о поколении Z как о ненадежных сотрудниках возникают из-за недопонимания их ценностей и образа жизни. Выросшие в эпоху технологического прогресса, они обладают уникальным подходом к работе и личному времени. Однако недооценивать их, основываясь на шаблонах, — ошибка.

Зумеры технологически грамотны и быстро осваивают новые инструменты, что делает их незаменимыми в эпоху инноваций. Они легко адаптируются, переключаются между задачами, стремятся к обучению и креативно решают проблемы, предлагая свежие идеи. Их активная позиция в вопросах экологии и социальной ответственности формирует осознанный подход к работе. Молодое поколение нацелено на карьерный рост и самореализацию, что иногда воспринимается как ненадежность. Однако компании, предлагающие четкие карьерные перспективы, интересные проекты и сильную корпоративную культуру, могут удерживать их надолго.

В Selecty мы активно работаем с поколением Z, понимая их потребности и ценности. Главное — найти к ним подход, предлагая релевантные условия: гибкость, возможность удаленной работы, прозрачную коммуникацию и развитие. Компании, создающие такие условия, получают не только ценных сотрудников, но и конкурентное преимущество, так как уже сейчас зумеры начинают формировать новое ядро корпоративного мира».

Больше о том, с какими сложностями сталкиваются зумеры и работодатели, читайте в статье «Как ведут себя зумеры на работе и почему их не хотят брать в офис» журнала «Генеральный директор».