ЗП.Журнал: В рекрутинге все средства хороши!
Поиск лучшего кандидата на позицию клиента - процесс почти творческий! Приходится задействовать самые разнообразные ресурсы. Александра Полякова, руководитель группы профессионального подбора ГК Selecty поделилась с издание ЗП.Журнал своими любимыми лайфхаками:
"Первым делом ищем профильные чаты по поиску работы в социальных сетях или в Telegram. Там размещаем вакансию и получаем поток теплых контактов. Такие сообщества есть по IT, HR, маркетинговым и другим digital-вакансиям, а также у фрилансеров. Если результат нулевой, ищем закрытые профессиональные группы, в которых нельзя публиковать вакансии, но можно обсудить какие-либо проблемы в работе. Там пишем участникам напрямую в личку и аккуратно предлагаем вакансию и/или просим рекомендации".
Александра советует строить диалог в четыре шага:
"1. Долой скрипты, да здравствует индивидуальный подход — иначе попадете в спам. Сразу проясните собеседнику: кто вы, откуда у вас контакт. Например: «Здравствуйте. Мы с вами подписаны на “_____”, видела ваш комментарий в чате… У вас найдется несколько минут?»
2. Сообщите, с какой целью пришли: «Я ищу специалиста на позицию "____"».
3. Далее презентуйте вакансию кратко и емко, заинтересуйте человека конкретными задачами — проект и роль в нем, формат работы, плюсы компании.
4. Аккуратно уточните, интересна ли вакансия собеседнику. Если нет, может, он кого-то порекомендует".
Поиск лучшего кандидата на позицию клиента - процесс почти творческий! Приходится задействовать самые разнообразные ресурсы. Александра Полякова, руководитель группы профессионального подбора ГК Selecty поделилась с издание ЗП.Журнал своими любимыми лайфхаками:
"Первым делом ищем профильные чаты по поиску работы в социальных сетях или в Telegram. Там размещаем вакансию и получаем поток теплых контактов. Такие сообщества есть по IT, HR, маркетинговым и другим digital-вакансиям, а также у фрилансеров. Если результат нулевой, ищем закрытые профессиональные группы, в которых нельзя публиковать вакансии, но можно обсудить какие-либо проблемы в работе. Там пишем участникам напрямую в личку и аккуратно предлагаем вакансию и/или просим рекомендации".
Александра советует строить диалог в четыре шага:
"1. Долой скрипты, да здравствует индивидуальный подход — иначе попадете в спам. Сразу проясните собеседнику: кто вы, откуда у вас контакт. Например: «Здравствуйте. Мы с вами подписаны на “_____”, видела ваш комментарий в чате… У вас найдется несколько минут?»
2. Сообщите, с какой целью пришли: «Я ищу специалиста на позицию "____"».
3. Далее презентуйте вакансию кратко и емко, заинтересуйте человека конкретными задачами — проект и роль в нем, формат работы, плюсы компании.
4. Аккуратно уточните, интересна ли вакансия собеседнику. Если нет, может, он кого-то порекомендует".