Собаки, спортивный и книжный клуб, собственная валюта: что помогает Selecty строить комьюнити на уровне компании. Рассказывает Ирина Филимоненко, специалист по подбору персонала ГК Selecty, в комментарии для издания «Коммерсантъ».
«Волонтерство отлично сплачивает командный дух и способствует укреплению корпоративной культуры. В Selecty всегда активно поддерживают самые разные инициативы — от участия в спортивных соревнованиях до обсуждения мировой классики в рамках книжного клуба.
Наш офис — пример «живого» уголка, куда можно привести своего четвероногого друга, как будто собаки являются полноправными членами команды.
Также у нас в Selecty есть программа лояльности, которая позволяет накопить внутреннюю валюту — «шики». Их выдают сотрудникам за различные достижения. Потратить их можно на благотворительность, таким образом коллеги не только способствуют развитию компании, но и конвертируют ее в реальную помощь фонду «Бюро Добрых Дел».
Такие инициативы заряжают позитивом и демонстрируют, насколько важно для нас быть не просто бизнесом, а сообществом людей, готовых менять окружающий мир к лучшему».
Комментарии Ирины Филимоненко читайте в статьях Коммерсанта «Eco- и pet-friendly бизнес» и «Энергию сотрудников — в благотворительное русло».
«Волонтерство отлично сплачивает командный дух и способствует укреплению корпоративной культуры. В Selecty всегда активно поддерживают самые разные инициативы — от участия в спортивных соревнованиях до обсуждения мировой классики в рамках книжного клуба.
Наш офис — пример «живого» уголка, куда можно привести своего четвероногого друга, как будто собаки являются полноправными членами команды.
Также у нас в Selecty есть программа лояльности, которая позволяет накопить внутреннюю валюту — «шики». Их выдают сотрудникам за различные достижения. Потратить их можно на благотворительность, таким образом коллеги не только способствуют развитию компании, но и конвертируют ее в реальную помощь фонду «Бюро Добрых Дел».
Такие инициативы заряжают позитивом и демонстрируют, насколько важно для нас быть не просто бизнесом, а сообществом людей, готовых менять окружающий мир к лучшему».
Комментарии Ирины Филимоненко читайте в статьях Коммерсанта «Eco- и pet-friendly бизнес» и «Энергию сотрудников — в благотворительное русло».