«На мой взгляд, объективными являются отзывы на hh.ru. Во многом это связано с популярностью площадки у соискателей. Достаточно эффективным и объективным может быть LinkedIn, отзывы на Яндекс. Для IT-специалистов актуален Habr, многие пользуются им для сбора опыта коллег».
«За десять лет в подборе персонала я повидала много историй, когда кандидаты делали выбор по отзывам в интернете. Не всегда это было удачно. Отзывы быстро устаревают, бывают слишком эмоциональны. Но при этом это отличный источник информации, если знать, как их читать».
«Не нужно пугаться негативных отзывов, так как часто их оставляют в эмоциональном порыве. В таком состояние человек нередко гиперболизирует свой опыт», – рассказывает Анастасия Винтова.
«Компания в 2020 и в 2025 — две разные истории. Я всегда советую кандидатам при подготовке к собеседованию смотреть динамику: как изменилась репутация, есть ли новые вакансии, публикуются ли новости о компании в отраслевых медиа».