Не всегда отношения работодателя и сотрудников складываются гладко, и в отдельных случаях решать конфликт приходится с участием трудовой инспекции. Жалоба работника может обернуться для фирмы серьёзными проблемами, поэтому важно заранее знать, как вести себя в случае проверки.
Как быть работодателю и можно ли подготовиться на будущее, рассказала Виктория Коржиновская, руководитель юридического отдела ГК Selecty:
«На моей практике каждое общение с трудовыми инспекторами было продуктивным.
Они были профессионалами, которые хотели разобраться в возникшей ситуации, и у них не было какой-то личной острой заинтересованности в том, чтобы специально "закошмарить" нас как работодателя, если видели, что мы прикладывали реальные усилия к решению вопроса и делали, что говорили».
Комментарий Виктории Коржиновской читайте в статье Секрета фирмы «Сотрудник пожаловался в трудовую инспекцию — как быть работодателю? Отвечают эксперты».
Как быть работодателю и можно ли подготовиться на будущее, рассказала Виктория Коржиновская, руководитель юридического отдела ГК Selecty:
«На моей практике каждое общение с трудовыми инспекторами было продуктивным.
Они были профессионалами, которые хотели разобраться в возникшей ситуации, и у них не было какой-то личной острой заинтересованности в том, чтобы специально "закошмарить" нас как работодателя, если видели, что мы прикладывали реальные усилия к решению вопроса и делали, что говорили».
Комментарий Виктории Коржиновской читайте в статье Секрета фирмы «Сотрудник пожаловался в трудовую инспекцию — как быть работодателю? Отвечают эксперты».