Исследование поможет ответить на вопросы, которые сейчас волнуют многих, в том числе:
- Как изменилось отношение к релокации и работе за рубежом/на зарубежный бренд;
- Как сотрудники оценивают возможность повышения заработной платы в своих компаниях и при переходе в другие;
- Какие аргументы для места работы являются приоритетными, а какие потеряли актуальность;
- Какие корпоративные бонусы могут повысить привлекательность компании для соискателя.
Полученные результаты должны помочь российским работодателям улучшить условия работы для высококвалифицированных специалистов и удержания текущих ценных кадров в период высокой конкуренции и нестабильности рынка, а также оптимизировать социальную и бонусную программы.
Конечно же, мы обязательно поделимся статистикой, потому что точные цифры и красивые графики – это всегда интересно!