Мы ищем амбициозного менеджера продукта, который будет развивать всё B2C направление. В твоем домене будет отдельное приложение маркетплейса и сайт. Пока мы небольшие, наше главное конкурентное преимущество - это скорость. Каждый квартал мы определяем задачи, которые дадут максимальный рост и погружаемся в них, сегодня мы можем прокачивать категорию электроники, а в следующий квартал будем заниматься оптимизацией воронки на корзине.
Каких целей необходимо добиться в ближайшие 6 месяцев: - Провести интеграцию сервиса в приложение; - Придумать, как привлекать пользователей в маркетплейс; - Найти точки роста в основном приложении для быстрого роста GMV; - Разработать видение и стратегию продукта на ближайшие годы; - Выстроить процессы работы, как внутри команды, так и с другими стейкхолдерами.
Чего мы ждем от тебя: - Опыт управления продуктами и измеримые его результаты — желательно в ecom, дополнительным плюсом будет опыт из области двусторонних платформ, в которых есть B2B и В2С-продукты; - Бескомпромиссную приверженность data driven; - Бизнес-ориентированное критическое мышление; - Самостоятельность и желание нести ответственность за все аспекты своего направления; - Желание погружаться в детали и проверять опыт пользователей на себе в онлайне и офлайне; - Умение разговаривать на одном языке и понимание технологий под капотом твоих продуктов; - Любовь к вызовам и атмосфере стартапа; - Готовность писать часть документов на английском.
Что мы предлагаем: - Амбициозные цели, свободу управлять стратегией своего продуктового домена и возможность расти с ним; - Работу в сильной продуктовой культуре с командой с большим опытом в ecom, логистике и развитии маркетплейсов; - Гибридный режим работы; - ДМС со стоматологией после испытательного срока, скидки на изучение языков, спорт и другие категории; - Возможность участвовать в конференциях для развития своего личного бренда.