Менеджер по развитию CVM

Обязанности:
  • Планирование, подготовка и запуск целевых маркетинговых кампаний по продажам B2B продуктов
  • Анализ и сегментация клиенткой базы, поиск инсайтов и тестирование гипотез (продукты, каналы, механики продаж и др.)
  • Контроль эффективности реализованных кампаний
  • Взаимодействие с подразделениями, участвующими в CVM-процессе (Продукты, Продажи, Presale, IT)

Требования:
  • Опыт в области продуктового маркетинга / CVM
  • Навыки клиентской аналитики и сегментации
  • Уверенное владение Excel (SQL или Python как плюс)
  • Готовность и умение презентовать свои идеи и результаты на высоком уровне
  • Организаторские способности и стремление достигать поставленных целей
  • Готовность работать фулл тайм офис

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Справедливая и прозрачная система вознаграждения
  • ДМС со стоматологией
  • Компенсация мобильной связи
  • Программа поддержки и помощи сотрудникам
  • Активное корпоративное сообщество и насыщенный календарь событий

Город: Москва

Сфера бизнеса: Телеком

Специализация: Маркетинг и продажи

Формат работы: Офис