Провести интеграцию сервиса доставки в приложение интернет-магазина;
Придумать, как привлекать пользователей из оффлайн в маркетплейс;
Найти точки роста в основном приложении сервиса доставки для быстрого роста GMV;
Разработать видение и стратегию продукта на ближайшие годы;
Выстроить процессы работы, как внутри команды, так и с другими стейкхолдерами
Компания ожидает от кандидата:
опыт управления продуктами и измеримые его результаты — желательно в ecom, дополнительным плюсом будет опыт из области двусторонних платформ, в которых есть B2B и В2С-продукты;
бескомпромиссную приверженность data driven;
бизнес-ориентированное критическое мышление;
самостоятельность и желание нести ответственность за все аспекты своего направления;
желание погружаться в детали и проверять опыт пользователей на себе в онлайне и офлайне;
умение разговаривать на одном одном языке и понимание технологий под капотом твоих продуктов;
любовь к вызовам и атмосфере стартапа;
готовность писать часть документов на английском.
Компания предлагает:
амбициозные цели, свободу управлять стратегией своего продуктового домена и возможность расти с ним;
работу в сильной продуктовой культуре с командой с большим опытом в ecom, логистике и развитии маркетплейсов;
гибридный режим работы;
ДМС со стоматологией после испытательного срока, скидки на изучение языков, спорт и другие категории;
возможность участвовать в конференциях для развития своего личного бренда.