Владелец продукта, Senior Product Manager B2C

Задачи:
  • Провести интеграцию сервиса доставки в приложение интернет-магазина;
  • Придумать, как привлекать пользователей из оффлайн в маркетплейс;
  • Найти точки роста в основном приложении сервиса доставки для быстрого роста GMV;
  • Разработать видение и стратегию продукта на ближайшие годы;
  • Выстроить процессы работы, как внутри команды, так и с другими стейкхолдерами

Компания ожидает от кандидата:
  • опыт управления продуктами и измеримые его результаты — желательно в ecom, дополнительным плюсом будет опыт из области двусторонних платформ, в которых есть B2B и В2С-продукты;
  • бескомпромиссную приверженность data driven;
  • бизнес-ориентированное критическое мышление;
  • самостоятельность и желание нести ответственность за все аспекты своего направления;
  • желание погружаться в детали и проверять опыт пользователей на себе в онлайне и офлайне;
  • умение разговаривать на одном одном языке и понимание технологий под капотом твоих продуктов;
  • любовь к вызовам и атмосфере стартапа;
  • готовность писать часть документов на английском.

Компания предлагает:
  • амбициозные цели, свободу управлять стратегией своего продуктового домена и возможность расти с ним;
  • работу в сильной продуктовой культуре с командой с большим опытом в ecom, логистике и развитии маркетплейсов;
  • гибридный режим работы;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока, скидки на изучение языков, спорт и другие категории;
  • возможность участвовать в конференциях для развития своего личного бренда.

Город: Москва

Сфера бизнеса: E-commerce

Дополнительная сфера бизнеса: Ритейл

Специализация: Product

Формат работы: Гибрид