СМИ о нас

Контент и нейросети: быстрый тренд или новый стандарт?

Контент и нейросети: быстрый тренд или новый стандарт?

Прошло полгода после первых экспериментов с ИИ. Контент - сфера, где нейросети показывают себя ярче всего. Скорость и ощущение новизны привлекло большое количество пользователей. Но как долго продлится эффект? Полина Еремеева, PR-специалист ГК Selecty, отметила в разговоре с изданием RSpectr, что нейроконтент - это "дофаминовая встряска" для пресытившихся пользователей сети. Еще несколько лет назад на такой же волне "взлетел" формат коротких видео, а сейчас - виртуальные персонажи.

Однако, Полина считает - генеративный контент не повторит успеха тиктоков, поскольку уже начинает надоедать своим однообразием:

"Вероятно, виртуальных персонажей ожидает похожая судьба. Новые тренды словно яркие вспышки – захватывают внимание, приносят взрыв удовольствия и быстро уходят в историю".