21 мая в офисе Альфа-Банка состоялась весенняя встреча Сообщества
HR-Директоров и Клуба крупнейших работодателей, посвященная трендам и развитию технологий найма в 2025 году. Мероприятие собрало топ-менеджеров и HR-руководителей ведущих компаний России, среди которых были представители Альфа-Банка, МТС, ВК, Северстали и Б1.
Участники обсудили трансформацию процессов управления персоналом в эпоху искусственного интеллекта и цифровых решений. Особое внимание уделили тому, как инструменты из других сфер бизнеса могут эффективно использоваться для достижения HR-целей.
Одним из наиболее ярких примеров стала практика Альфа-Банка, который успешно интегрировал методы лидогенерации, традиционно применяемые в продажах, в процессы подбора персонала.
Юлия Истомина, руководитель отдела продаж ГК Selecty:
«Очень интересной показалась идея Альфа-Банка внедрить метрику «отдохнувшесть». В компании проверили гипотезу о прямой корреляции между свежестью сотрудников и их продуктивностью. Для этого была разработана модель, позволяющая эффективно планировать график отпусков, учитывая бизнес-сезоны компании, историю отпусков сотрудников и баланс нагрузки в команде».
Ольга Щербинина, заместитель вице-президента по персоналу VK, поделилась опытом оперативной перестройки процесса оценки персонала (performance review). Александр Чигарьков из компании Северсталь рассказал о том, как компания использует AI-ботов, помогающих сотрудникам самостоятельно улучшать свои коммуникативные навыки, например, отрабатывать возражения кандидатов.
Особый отклик вызвало выступление представителей Альфа-Банка, рассказавших о важности внутренних сообществ для вовлеченности сотрудников.
Юлия Истомина, руководитель отдела продаж ГК Selecty:
«В Selecty тоже есть такие сообщества, в которых я сама принимаю участие: книжный и беговой клуб. И это действительно работает: уйти из компании легко, но вот уйти от людей, которые тебе близки, намного сложнее».
Мероприятие завершилось экскурсией по исследовательскому центру Alfa Research Center, где участники увидели, как банк изучает предпочтения своих клиентов с помощью передовых технологий.
HR-Директоров и Клуба крупнейших работодателей, посвященная трендам и развитию технологий найма в 2025 году. Мероприятие собрало топ-менеджеров и HR-руководителей ведущих компаний России, среди которых были представители Альфа-Банка, МТС, ВК, Северстали и Б1.
Участники обсудили трансформацию процессов управления персоналом в эпоху искусственного интеллекта и цифровых решений. Особое внимание уделили тому, как инструменты из других сфер бизнеса могут эффективно использоваться для достижения HR-целей.
Одним из наиболее ярких примеров стала практика Альфа-Банка, который успешно интегрировал методы лидогенерации, традиционно применяемые в продажах, в процессы подбора персонала.
Юлия Истомина, руководитель отдела продаж ГК Selecty:
«Очень интересной показалась идея Альфа-Банка внедрить метрику «отдохнувшесть». В компании проверили гипотезу о прямой корреляции между свежестью сотрудников и их продуктивностью. Для этого была разработана модель, позволяющая эффективно планировать график отпусков, учитывая бизнес-сезоны компании, историю отпусков сотрудников и баланс нагрузки в команде».
Ольга Щербинина, заместитель вице-президента по персоналу VK, поделилась опытом оперативной перестройки процесса оценки персонала (performance review). Александр Чигарьков из компании Северсталь рассказал о том, как компания использует AI-ботов, помогающих сотрудникам самостоятельно улучшать свои коммуникативные навыки, например, отрабатывать возражения кандидатов.
Особый отклик вызвало выступление представителей Альфа-Банка, рассказавших о важности внутренних сообществ для вовлеченности сотрудников.
Юлия Истомина, руководитель отдела продаж ГК Selecty:
«В Selecty тоже есть такие сообщества, в которых я сама принимаю участие: книжный и беговой клуб. И это действительно работает: уйти из компании легко, но вот уйти от людей, которые тебе близки, намного сложнее».
Мероприятие завершилось экскурсией по исследовательскому центру Alfa Research Center, где участники увидели, как банк изучает предпочтения своих клиентов с помощью передовых технологий.