22 августа команда ГК Selecty посетила летний семинар от Habr, посвященный поиску эффективных инструментов для построения грамотной коммуникации с IT-специалистами. Мероприятие привлекло внимание представителей HR-сферы, предоставив свежие идеи и вдохновение для улучшения взаимодействия внутри компании и за ее пределами.
Ольга Гаврилова, ассистент отдела маркетинга ГК Selecty, поделилась своими впечатлениями об образовательной части мероприятия:
«Я хотела бы отметить интересные и крайне информативные выступления коллег. Особенно запомнилась презентация Данила Дехканова, который рассказал о повышении мотивации IT-специалистов с помощью креативных решений. Данил представил увлекательные кейсы, показывающие, как с помощью спецпроектов и нестандартной геймификации можно значительно увеличить вовлеченность аудитории. Мы обязательно будем использовать полученные знания для повышения конверсии и укрепления лояльности наших подписчиков».
Софья Максименко, специалист по маркетингу ГК Selecty, отметила важность грамотного вовлечения IT-специалистов в формирование HR-бренда компании:
«Спикеры не раз подчеркивали, как важно использовать правильные инструменты мотивации, чтобы показать сотрудникам, какие есть возможности для их развития и для развития нашего HR-бренда. Возьмем на заметку классные идеи, фишки и инструменты, которые можно применить в нашей компании!»
Не менее интересной частью семинара стала доска, где каждый гость мог выбрать понравившуюся картинку, дополнить ее смешной подписью и создать собственный мем. Этот творческий уголок собрал множество положительных отзывов. Участники с удовольствием рассматривали творения своих коллег на протяжении всего мероприятия.
Особое внимание привлек яркий мерч Selecty. Креативный подход команды не остался незамеченным, мерч отлично вписался в атмосферу мероприятия и получил много положительных отзывов от коллег.
Ольга Гаврилова, ассистент отдела маркетинга ГК Selecty, поделилась своими впечатлениями об образовательной части мероприятия:
«Я хотела бы отметить интересные и крайне информативные выступления коллег. Особенно запомнилась презентация Данила Дехканова, который рассказал о повышении мотивации IT-специалистов с помощью креативных решений. Данил представил увлекательные кейсы, показывающие, как с помощью спецпроектов и нестандартной геймификации можно значительно увеличить вовлеченность аудитории. Мы обязательно будем использовать полученные знания для повышения конверсии и укрепления лояльности наших подписчиков».
Софья Максименко, специалист по маркетингу ГК Selecty, отметила важность грамотного вовлечения IT-специалистов в формирование HR-бренда компании:
«Спикеры не раз подчеркивали, как важно использовать правильные инструменты мотивации, чтобы показать сотрудникам, какие есть возможности для их развития и для развития нашего HR-бренда. Возьмем на заметку классные идеи, фишки и инструменты, которые можно применить в нашей компании!»
Не менее интересной частью семинара стала доска, где каждый гость мог выбрать понравившуюся картинку, дополнить ее смешной подписью и создать собственный мем. Этот творческий уголок собрал множество положительных отзывов. Участники с удовольствием рассматривали творения своих коллег на протяжении всего мероприятия.
Особое внимание привлек яркий мерч Selecty. Креативный подход команды не остался незамеченным, мерч отлично вписался в атмосферу мероприятия и получил много положительных отзывов от коллег.