Selecty - Наши новости

Серебро за коммуникационный проект Selecty

Коммуникационный проект «ИСКУССТВО ВЫБИРАТЬ» группы компаний Selecty завоевал серебро на международном фестивале событийного маркетинга и коммуникаций BEMA*. Ведущие эксперты и лидеры рынка выбирали среди 600 других претендентов, 300 из которых вышли в финал.
«ИСКУССТВО ВЫБИРАТЬ» номинировали в престижной категории «Бизнес-коммуникации B2B. Лучший коммуникационный проект для клиентов и партнеров». Финалистов награждали 18 февраля.

Среди конкурентов Selecty был такие сильные проекты, как Субботин Конфа, Яндекс Ecom Yard, Eventum Premo, Авито Показ и другие. Борьба была напряженной, и в финале «ИСКУССТВО ВЫБИРАТЬ» уступило только фестивалю «Т-Двор» от Т-Банка.

Успех стал возможен благодаря сотрудничеству с агентством PARTY PEOPLE, давним и надежным партнёром в организации мероприятий и Ольге Дорожок, виртуозному организатору встреч сотрудников и клиентов группы Selecty. Совместными усилиями удалось реализовать проект, в котором ключевую роль сыграли не только масштаб и бюджет, но и глубокие смыслы, заложенные концепцию мероприятия.

Мы гордимся победой и благодарим всех, кто работал над проектом. Это не просто награда, а признание мастерства коммуникаций.
*Премия BEMA — в своем роде "Оскар" в индустрии событийного маркетинга. Ежегодная международная профессиональная премия маркетинга и интегрированных коммуникаций.