В пятницу, 23 августа состоялось грандиозное мероприятие в сфере e-commerce от Яндекса «Yandex Ecom Open Air 2024». Команда ГК Selecty посетила фестиваль и поделилась впечатлениями.
Софья Максименко, специалист по маркетингу ГК Selecty, рассказала, как проходила образовательная часть:
«Выступления были продуманы до мелочей и представлены в разнообразных форматах. Любители классических подходов могли послушать увлекательные лекции. Тем, кто еще не определился с предпочтениями, предоставлялась возможность поучаствовать в горячих дебатах. А для самых активных и вовлеченных участников были организованы воркшопы, где вместе с коллегами можно было опробовать самые передовые инструменты и практики.
Проведение мероприятия в формате open-air - смелое решение в пред-осенней Москве. Несмотря на переменчивую погоду, они с теплотой позаботились о комфорте гостей, раздавая дождевики. Особый вайб создавали выступления спикеров под дождем. Участники были настолько погружены в презентации и дискуссии, что даже непогода не смогла отвлечь их внимание.
Организация нетворкинга заслуживает отдельного лайка. Можно было поучаствовать в двух форматах: с помощью бота в телеграме и в специальной офлайн зоне нетворкинга. Правда, бот не вынес наплыва посетителей и перестал работать в самый разгар мероприятия. Также посетители могли принять участие в профессионально-развлекательных играх, что позволяло быстро заводить полезные контакты».
Ольга Гаврилова, ассистент отдела маркетинга ГК Selecty, отметила, что тема использования искусственного интеллекта проходила красной нитью во всех выступлениях спикеров.
«На воркшопе с лайфхаками по нейросетям было очень много полезных инсайтов и точных промптов, которые помогут существенно улучшить результат и работу с ИИ в целом.
Единственное, что расстроило, несмотря на организацию предварительной записи участников на воркшопы, все равно были огромные очереди и навигация стихийной толпы очень сильно пострадала.
Бот, который должен был начислять баллы за активности и раздавать подарки самым вовлеченным, сломался почти в самом начале феста, и, к сожалению, не удалось даже поучаствовать в розыгрыше призов».
Вечер завершился атмосферным концертом Федука под аккомпанемент симфонического оркестра, который очень понравился нашему контент-менеджеру Анастасии Пылинской.
Софья Максименко, специалист по маркетингу ГК Selecty, рассказала, как проходила образовательная часть:
«Выступления были продуманы до мелочей и представлены в разнообразных форматах. Любители классических подходов могли послушать увлекательные лекции. Тем, кто еще не определился с предпочтениями, предоставлялась возможность поучаствовать в горячих дебатах. А для самых активных и вовлеченных участников были организованы воркшопы, где вместе с коллегами можно было опробовать самые передовые инструменты и практики.
Проведение мероприятия в формате open-air - смелое решение в пред-осенней Москве. Несмотря на переменчивую погоду, они с теплотой позаботились о комфорте гостей, раздавая дождевики. Особый вайб создавали выступления спикеров под дождем. Участники были настолько погружены в презентации и дискуссии, что даже непогода не смогла отвлечь их внимание.
Организация нетворкинга заслуживает отдельного лайка. Можно было поучаствовать в двух форматах: с помощью бота в телеграме и в специальной офлайн зоне нетворкинга. Правда, бот не вынес наплыва посетителей и перестал работать в самый разгар мероприятия. Также посетители могли принять участие в профессионально-развлекательных играх, что позволяло быстро заводить полезные контакты».
Ольга Гаврилова, ассистент отдела маркетинга ГК Selecty, отметила, что тема использования искусственного интеллекта проходила красной нитью во всех выступлениях спикеров.
«На воркшопе с лайфхаками по нейросетям было очень много полезных инсайтов и точных промптов, которые помогут существенно улучшить результат и работу с ИИ в целом.
Единственное, что расстроило, несмотря на организацию предварительной записи участников на воркшопы, все равно были огромные очереди и навигация стихийной толпы очень сильно пострадала.
Бот, который должен был начислять баллы за активности и раздавать подарки самым вовлеченным, сломался почти в самом начале феста, и, к сожалению, не удалось даже поучаствовать в розыгрыше призов».
Вечер завершился атмосферным концертом Федука под аккомпанемент симфонического оркестра, который очень понравился нашему контент-менеджеру Анастасии Пылинской.