24 апреля прошла конференция Human, которая ежегодно притягивает внимание ведущих HR-специалистов и руководителей направлений из разных сфер бизнеса: от крупного ритейла до IT-гигантов.
Команда ГК Selecty поделилась своими впечатлениями.
Юлия Истомина, руководитель отдела продаж, отметила, что главный акцент мероприятия – люди, их взаимодействие в коллективе и влияние межличностных отношений на рабочий процесс.
«В рамках этого насыщенного ценной информацией события спикеры меньше внимания уделяли цифрам и больше человеческому фактору».
Екатерина Сидоренко, старший менеджер по развитию бизнеса, подчеркнула высокий уровень профессионализма участников дискуссий и воркшопов, благодаря которому участники конференции были максимально вовлечены в обсуждение актуальных вопросов.
«Заказчик и кандидат – это не монстры, а такие же люди, которых можно попробовать понять».
Елена Пахомова из tutu.ru провела воркшоп, который был направлен на понимание своих коллег и повышение уровня эмоционального интеллекта.
Софья Савенкова, директор по рекрутменту Wildberries, поделилась лайфхаками в поиске топ-менеджмента и успешным решением «больных» задач.
Много внимания уделили молодым специалистам, адаптации и автоматизации HR-процессов. Спикеры рассказывали про реализацию новых инструментов для поиска кандидатов.
Так, например, представители компании Auchan поделились инсайтами по работе с категорией ушедших сотрудников, которые создают alumni клуб.
Дарья Кудрявцева, директор по персоналу, поделилась с участниками конференции презентацией «Watchboarding: нескучный онбординг».
Дарья рассказала о том, как:
Выступление Дарьи, по оценкам гостей ивента, получилось одним из самых информативных и запоминающихся – «нескучный онбординг» полностью оправдал свое название!
Команда ГК Selecty поделилась своими впечатлениями.
Юлия Истомина, руководитель отдела продаж, отметила, что главный акцент мероприятия – люди, их взаимодействие в коллективе и влияние межличностных отношений на рабочий процесс.
«В рамках этого насыщенного ценной информацией события спикеры меньше внимания уделяли цифрам и больше человеческому фактору».
Екатерина Сидоренко, старший менеджер по развитию бизнеса, подчеркнула высокий уровень профессионализма участников дискуссий и воркшопов, благодаря которому участники конференции были максимально вовлечены в обсуждение актуальных вопросов.
«Заказчик и кандидат – это не монстры, а такие же люди, которых можно попробовать понять».
Елена Пахомова из tutu.ru провела воркшоп, который был направлен на понимание своих коллег и повышение уровня эмоционального интеллекта.
Софья Савенкова, директор по рекрутменту Wildberries, поделилась лайфхаками в поиске топ-менеджмента и успешным решением «больных» задач.
Много внимания уделили молодым специалистам, адаптации и автоматизации HR-процессов. Спикеры рассказывали про реализацию новых инструментов для поиска кандидатов.
Так, например, представители компании Auchan поделились инсайтами по работе с категорией ушедших сотрудников, которые создают alumni клуб.
Дарья Кудрявцева, директор по персоналу, поделилась с участниками конференции презентацией «Watchboarding: нескучный онбординг».
Дарья рассказала о том, как:
- превратить онбординг в увлекательный процесс для новых сотрудников;
- удалось увеличить среднюю продолжительность работы в компании с 10 месяцев до 1 года и 3 месяцев;
- выросла положительная оценка и количество отзывов от сотрудников на сторонних ресурсах.
Выступление Дарьи, по оценкам гостей ивента, получилось одним из самых информативных и запоминающихся – «нескучный онбординг» полностью оправдал свое название!